Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средствСинтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по счету 60 является «зеркальным отображением» только что рассмотренной системы субсчетов к счету 62.
В бухгалтерском учете открываются два субсчета к счету 60:
• субсчет 60-1 «Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам»;
• субсчет 60-2 «Авансы выданные».
Выданные авансы являются частью оборотных активов предприятия, в то время как кредиторская задолженность по поставкам сырья и материалов — частью текущих пассивов (краткосрочных обязательств).
Оперативный учет обычно строится по линии «поставщик — партия поставки сырья и материалов (по соответствующему подотчетному документу — счету — фактуре или платежному поручению в случае предоплаты)».
При передаче данных в бухгалтерию производится их реструктуризация из варианта «поставщик — партия поставки» в вариант «субсче...11.28239631652832
Расчеты с поставщиками
Каждое предприятие выступает, с одной стороны, покупателем, с другой – поставщиком продукции (работ, услуг), поэтому в нем должен быть организован учет расчетов как с поставщиками, так и с покупателями. Отношения с покупателями и поставщиками строятся на договорной основе.
Учет расчетов с поставщиками ведут на счете 60 «Расчеты как с поставщиками, так и с подрядчиками». Как правило, этот счет имеет кредитовое сальдо и показывает сумму задолженности перед поставщиками за поставку товарно-материальных ценностей (работ, услуг). Все операции, связанные с расчетами за приобретенные товары, продукцию (работы, услуги) и т.п., проводятся по счету 60 независимо от времени оплаты предъявленного счета.
Счет 60 кредитуется на фактурную стоимость поступивших (отгруженных в адрес покупателя) ценностей, принятых работ, потребленных услуг, а также на стоимость транспортных услуг по доставке ценностей и услуг по переработке материалов в корреспонденции со счетами учета этих ценностей или соответс...7.413292407989502
Долгосрочные финансовые вложения
В соответствии с "Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" к долгосрочным финансовым вложениям относятся средства предприятий, вложенные ими в ценные бумаги, в уставные (складочные) капиталы других предприятий и совместную деятельность, а также долгосрочные займы, предоставленные другим организациям. Особенности их учета отражены в ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений" (см. главу 22, п.22.2).
Долгосрочность вложений характеризуется тем, что организация планирует получать по ним доходы более чем один год (12 месяцев). Для ценных бумаг она определяется также сроком их погашения, превышающим один год (12 месяцев). В отношении разделения ценных бумаг на долгосрочные и краткосрочные в настоящее время нормативными актами допускается и иная трактовка, позволяющая руководству предприятия самому группировать их в зависимости от намерений получения по ним дохода: в течение года или свыше.
Бухгалтерский учет долгосрочных финансовых вложени...5.817630290985107
Учет государственной помощи
Предприятия могут получать средства от других организаций, правительственных органов и физических лиц для осуществления целевых мероприятий. Расчеты по данным средствам проводятся с применением счета 86 "Целевое финансирование".
С введением в действие Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Минфина РФ от 16.10.2000 г. N 92н, экономический смысл данного счета получил двойное назначение:
учет государственной помощи;
учет средств, поступивших от других предприятий и физических лиц для выполнения целевых мероприятий и программ.
Если государственная помощь поступает в некоммерческие организации, то применение счета 86 "Целевое финансирование" будет различаться в зависимости от того, на какие цели она предназначена: текущие или капитальные.
Финансирование текущей деятельности некоммерческих организаций.
При отражении государственной помощи, предназначенной для осуществления текущей деятельности, на счете 86 формиру...5.635071277618408
Похожие темы:
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
- Бухучет. Учет материалов и расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Бухучет Учет Материалов и расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Бухгалтерский учет и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Бухгалтерский учет анализ и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Документальное оформление и учет поступления материалов и расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками Особенности учета по выдаче и получении векселям
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. Особенности учета операций по договору мены
- Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Методика аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере организации Поставщики, подрядчики, методология аудита, аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Организация договорных отношений торговой организации (предприятия) с поставщиками товаров и оценка их эффективности (на материалах ООО, АО, ЗАО) Торговая организация, договорные отношения торговой организации, эффективность договорных отношений, поставщики товаров, особенности организации договорных отношений
- Система безналичных расчетов в РФ на примере… Безналичные расчеты в России, особенности системы безналичных расчетов в РФ
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.